Вправе ли гостиницы предоставлять скидки отдельным категориям граждан?
Ответ:
Да могут, но при определенных условиях.
Это означает, что исполнители гостиничных услуг при разработке и практической реализации различных маркетинговых стратегий (мероприятий) и акций, направленных на повышение привлекательности предлагаемых услуг, роста на них потребительского спроса и т.д., в целях обеспечения соблюдения вышеназванных требований должны учитывать, что такого рода действия, которые, в частности, могут выражаться в виде предоставления потребителям той или иной категории разного рода преференций, включая скидки и т.п., должны быть изначально адресованы неопределенному кругу лиц (из числа относящихся к соответствующей категории), т.е. не быть заведомо персонифицированными, а информация о соответствующих условиях договора, связанных с ценой и приобретением гостиничных услуг на таких, отличных от общих, условиях, должна своевременно доводиться до потребителей в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Таким образом, разъяснения Роспотребнадзора никоим образом не свидетельствуют о том, что отдельные категории потребителей, которым в сфере гостиничных услуг традиционно предоставлялись «особые» условия проживания (семьи с детьми, молодожены, участники различных бонусных программ и т.п.), с принятием новых Правил были лишены соответствующих преимуществ, устанавливаемых субъектами гостиничной деятельности.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411