В __________________________________
(название суда)
г. _________________________________
Истец: _____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: _____________________________
Ответчик: __________________________
(наименование организации)
Адрес: _____________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего
качества, если магазин в добровольном порядке отказался
заменить купленный товар
Я, __________________________, "__"________ ____ года приобрел по.) договору розничной купли - продажи в магазине_____________________________ (если вещь продана с гарантийным сроком ___________________
Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным сроком) _______________________________ оказалась недоброкачественной,
в связи с чем подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена
_____________________________________________________________________.
(указать выявленную неисправность)
"__"_______ ____ года я ____________________________ обратился в магазин _____________________ с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем мне было отказано по причинам ____________________________________________________________.
На основании ст.ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей",
ПРОШУ:
Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
В соответствии со статьей 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу меня освободить от уплаты госпошлины.
Приложение:
1. Копии исковых заявлений по числу ответчиков.
2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок, надлежит истребовать:
а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;
б) справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности) товара;
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи;
г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен гарантийный срок, необходимо истребовать:
а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком);
б) заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков;
в) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.
"___"_____________ ____ г. _________________
(подпись)
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411