Изменения в закон о рекламе
Новое в законодательстве
Федеральным законом от 05.12.2016 № 413-ФЗ внесены изменения в ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе».
Согласно внесенных поправок, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.
Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411