Свои права в сфере здравоохранения мы можем отстоять только, предпринимая активные действия. Самым распространенным способом защиты своих прав в данном случае выступает жалоба на действия (бездействие) врача.
Советы по подготовке жалобы
- максимально подробно, но без лишних эмоций опишите суть проблемы;
- обязательно укажите дату обращения, какие жалобы вас привели к доктору, что он порекомендовал и т. д.;
- составляйте жалобу в уважительной манере, не используйте ненормативную лексику;
- заведующий отделением наверняка будет оправдывать своего сотрудника и может не дать дальнейший ход жалобе. Есть смысл передавать её непосредственно главному врачу; подав жалобу главному врачу или в вышестоящую инстанцию, областное управление (департамент здравоохранения), можно продублировать обращение в свою страховую компанию. Таким образом, еще одна независимая организация будет контролировать ход разбирательства.
Общая форма жалобы на врача
В Департамент здравоохранения Томской области
От _____________________________________
(ФИО полностью, адрес)
ЖАЛОБА
Обращаюсь с жалобой на _________ (указать ФИО, место работы врача).
Основанием обращения с жалобой явилось то, что _________ (указать основания подачи жалобы, когда и что произошло).
На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации »,
Прошу:
1. Провести проверку по перечисленным мною нарушениям в отношении _________ (указать ФИО врача).
2. Принять меры дисциплинарного характера в отношении _________ (указать ФИО врача).
Перечень прилагаемых к жалобе документов:
1. Документы, подтверждающие доводы жалобы
Дата подачи жалобы "___"_________ ____ г. Подпись _______
По возникшим вопросам защиты прав потребителей (пациентов) в сфере предоставления медицинских услуг (выполнения работ), обращения в суд в случаях оказание некачественной медицинской помощи или причинение вреда жизни и здоровью пациента при оказании медицинской помощи, необоснованного взимания или требования платы за лечение, в Томске, Северске, Томском районе вы можете обращаться в Томское региональное отделение ООД «Объединение потребителей России», оперативный телефон 8-953-92-18-411
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411