Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Форма претензии о замене товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (гарантийный срок истек или не был установлен)

Форма претензии о замене товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
(гарантийный срок истек или не был установлен)

В случае обнаружения в товаре недостатка потребитель руководствуясь положениями статьи. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеет право выдвинуть продавцу одно из предусмотренных требований.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе
заменить товар на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Следовательно, при замене на дорогой товар, потребитель производит доплату. И наоборот, в случае если замена происходит на товар, стоимость которого меньше, потребителю возвращается соответствующая часть стоимости.
В соответствии с абз. 2 п.1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» - В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. .
Срок удовлетворения указанных требований потребителя определен ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

_________________________________________
ИП или Юридическое лицо
Адрес:
От потребителя ________________________________
(ФИО потребителя)
проживающего по адресу:________
телефон_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
О замене товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока

«____»__________ 20__ г. в Вашем магазине «________» по адресу:______________ я приобрел(а)____________________________________________________________
(указать наименование товара, марку, модель)
стоимостью ________ рублей с гарантийным сроком __________ месяцев.
«____» ___________ 20___ г., в пределах гарантийного срока я обнаружил(а) недостаток, выражающийся в следующем: ___________________
(описать выявленный недостаток)
В соответствии с п.1. ст. 18, абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую заменить товар с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Учитывая, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, мной проведена экспертиза товара.
По результатам экспертизы было выявлено __________________________________________________

Напоминаю, что срок удовлетворения моего требования составляет: 7 дней.
В случае необходимости проведения проверки качества товара, предусмотренной п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу сообщить мне об этом в письменной форме, для обеспечения моего участия в проверке качества товара. Срок проведения проверки качества, а в случае необходимости и экспертизы не должен превышать _______________________.
Если вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я буду вынужден(а) обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.

К претензии прилагаю: (копии кассового чека, товарного чека, гарантийного талона, копия заключения экспертного исследования, и т.п.)

«____»__________20__ г. Подпись

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика