Претензия (заявление) о замене качественного товара

__________________________________
(наименование организации)
От _______________________________
(Ф.И.О. потребителя)
Адрес: ___________________________

Телефон: _________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

«____»______________ я приобрела в Вашем магазине платье (копии кассового и товарных чеков, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара, прилагаются).
«_____»_____________ в связи с тем, что приобретенное платье не подошло мне по фасону, я обратилась с просьбой возвратить уплаченную за платье денежную сумму. В связи с отсутствием необходимой суммы в кассе мне предложили зайти на следующий день. Однако на следующий день мне отказали в возврате денег и указали, что я слишком поздно обратилась (на 9-й день) после покупки.
Требования, установленные законодательством в случае возврата товара надлежащего качества, мной соблюдены полностью: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, установленный 14-дневный срок не истек.
Таким образом, отсутствуют законные основания для отказа в удовлетворении моего требования, На основании изложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требую:
Возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере ______.
В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара.

В случае отказа в удовлетворении моего требования в добровольном порядке оставляю за собой право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд, где помимо указанного требования потребую уплаты процентов за неправомерное уклонение от возврата денежных средств (ст. 395 ГК РФ) и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).
Обращаю Ваше внимание, что при удовлетворении требований потребителя суд взыскивает с продавца, нарушившего права потребителя, штраф в размере 50 % цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Приложение:
1. Копия кассового чека от _____________________________
2. Копия гарантийного талона___________________________

«___»__________ 2014 г. ____________________
(подпись)