Каким образом предъявляются претензии к качеству туристских услуг?

Каким образом предъявляются претензии к качеству туристских услуг?
Ответ:
Претензионный порядок в данном случае имеет ряд особенностей.

Претензии туриста к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», п. 21 «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452). При этом дата окончания действия договора на реализацию туристского продукта – это момент окончания исполнения обязательств, т.е. дата окончания путешествия (п. 3 ст. 425 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Сроки предъявления соответствующих претензий турагенту законом не определены, поэтому турист имеет право предъявить претензию к качеству турпродукта турагенту и по истечении 20 дней с момента окончания путешествия.