Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Претензия с требованием проведения гарантийного ремонта автомобиля (образец)

Претензия с требованием проведения гарантийного ремонта автомобиля (образец)

По всем вопросам составления и вручения претензий, проведения экспертизы, защиты прав потребителей, обращения в суд в защиту Ваших прав и законных интересов по гражданским спорам Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» в Томске и Северске по оперативному телефону 8-953-92-18-411.

Общество с ограниченной
ответственностью
ПКП «Арсенал-Л.Т.Д.»
634040, г. Томск, ул. ул. Высоцкого 25, строение 3

от потребителя:
ФИО потребителя
636037, г. Северск, пр. Коммунистический, ХХХ
тел. ХХХХХХ

ПРЕТЕНЗИЯ


Мной, (имя потребителя) 03 марта 2015 года с ООО ПКП «Арсенал-Л.Т.Д.» заключен договор купли-продажи транспортного средства. В соответствии с названным договором мне был передан автомобили марки СНЕVROLET NIVA, 212300-55, идентификационный номер (VIN) ХХХХХХХХХ, комплектации GLC, светло-серебристый металлик, 2015 года выпуска.
На указанный автомобиль установлен гарантийный срок 24 месяца.
В соответствии с положениями п.6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В период гарантийного срока при эксплуатации автомобиля в нем выявились недостатки, выражающиеся в появлении стуков и постороннего шума при работе коробки передач (трансмиссии), а также проблемы в работе раздаточной коробки. Указанное, по моему мнению, свидетельствует о серьезных недостатках в работе автомобиля и необходимости проведения ремонта автомобиля.
После выявления указанных недостатков я обратился в Вашу организацию с просьбой устранить неисправности моего автомобиля. Однако, в ответ на мою просьбу мне было заявлено, что неисправность не подтвердилась. Тоже было указано и в полученном мной письме от 12 октября 2016 года (вх.330). С тем, что названная мной неисправность автомобиля отсутствует я категорически не согласен, так как стуки и шумы при переключении в коробки передач не являются единичным случаем, а имеют место фактически на постоянной основе. Более того, неисправности в работе раздаточной коробки существенно затрудняют эксплуатацию моего автомобиля.
Учитывая, что эксплуатация мной автомобиля осуществлялась с соблюдением всех предусмотренных правил, а также то, что на товар (автомобиль) установлен гарантийный срок в 24 месяца, считаю, что ремонт автомобиля должен быть осуществлен за счет продавца.
Мои требования о проведении гарантийного ремонта товара также основываются на положениях п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Согласно п.1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В связи с указанным, на основании положений п. 6 статьи 5, ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в кратчайшие сроки до 25.01.2017 года провести ремонт моего автомобиля и безвозмездно устранить имеющиеся недостатки данного товара.
В случае проведения проверки качества товара в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю, что желаю воспользоваться своим правом на присутствие при проведении проверки качества товара. При этом, категорически возражаю относительно проведения работ по разбору узлов и деталей и других частей автомобиля до проведения работ по ремонту автомобиля.
В случае отказа выполнять мои требования я буду вынужден обратиться оставляю за собой право на обращение в суд с требованием замены товара или возврата уплаченной по договору денежной суммы с отнесением на Вас всех судебных расходов. Кроме того, буду требовать выплаты мне неустойки предусмотренной законодательством о защиты прав потребителей, компенсации морального вреда и штрафа.

ФИО потребителя __________________ ____________2017 года

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика