Отрицательный ответ на претензию, связанную с качеством предоставления экскурсии

права туристовПриобретая тот или иной туристский продукт потребителю необходимо полностью осознавать, что ответственность туроператора за предоставляемые услуги будет ограничиваться теми услугами, которые обозначены в договоре. Это в первую очередь касается случаев, когда потребитель недоволен качеством проведенных экскурсий.

В результате, если та или иная экскурсия прямо не указана в условиях договора на свою пртензию потребитель может получить следующий отрицательный ответ.

Мы сожалеем, что во время отдыха у Вас возникли проблемы.

В тоже время хотим отметить, что наше агентство и туроператор ООО «туроператор» несут ответственность за качество только тех услуг, которые Вы приобрели у нас на основании заключенного между нами Договора на реализацию туристского продукта, и указанных в выданном Вам ваучере.

Экскурсия, которую Вы самостоятельно приобрели у третьих лиц, и которая не была Вам предоставлена, не входила в состав забронированных и оплаченных Вами нам услуг.

На основании изложенного выше, и в соответствии с нормами заключенного между нами Договора мы считаем, что Ваше требование о компенсации стоимости экскурсии не подлежит удовлетворению.

Заключая с нашей организацией Договор на реализацию туристского продукта Вы были письменно предупреждены об этих обстоятельствах.

При получении такого ответа, если Вы уверены, что ответственность за испорченный отдых в связи с некачественным предоставлением вам услуг по проведению экскурсий, должен нести туроператор (турагент) необходимо обратиться к квалифицированному юристу, чтобы он объективно рассмотрел возможность защиты ваших прав и интересов в суде.