Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

РЖД разрешили продажу "невозвратных билетов"

РЖД разрешили продажу "невозвратных билетов"

По всем вопросам составления и вручения претензий, проведения экспертизы, защиты прав потребителей, обращения в суд в защиту Ваших прав и законных интересов по гражданским спорам Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» в Томске и Северске по оперативному телефону 8-953-92-18-411.
Практика продажи невозвратных билетов уже довольно долго существует в авиаперевозках пассажиров. Она, как и все меры, вводимые в пользу перевозчиков чаще, создает дополнительные проблемы для пассажиров, но крайне выгодны для соответствующего бизнеса.
Свободный возврат билетов и возврат средств за купленный билет на ж/д транспорте приводит к тому, что составы поездов отправляются без полного заполнения. О возможности сокращения издержек и на железнодорожном транспорте говорят также достаточно давно и это послужило основание внесения изменений в законодательство.
Федеральный закон от 18.04.2018 №73-ФЗ «О внесении изменений в статью 83 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта РФ» разрешает продажу "невозвратных билетов".
Таким образом, билеты на железную дорогу будут продаваться по схеме, похожей на ту, что используется авиаперевозчиками. Невозвратные билеты на поезда РЖД появятся с начала 2019 года.
Для рядового пассажира, который пользуется услугами РЖД, это означает, что при покупке билета появится выбор между обычными билетами, которые можно вернуть, и невозвратными — они будут стоить меньше, но обменивать их будут только в экстренных случаях.
Стоимость «невозвратного билета» можно будет вернуть только в случаях:
- внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного);
- смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденными соответствующими документами;
- отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе (билете).
Федеральным законом установлена обязанность перевозчика (уполномоченного им лица) убедиться в том, что пассажир проинформирован о возможности приобретения билета в поезд дальнего следования по тарифу, предусматривающему условие о получении обратно стоимости билета при его возврате, либо по тарифу, не предусматривающему такие условия.

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика