Реклама на конвертах

 

Давно не секрет, что почта России в настоящий момент испытыает кризис. Фактически полностью исчезла почтовая переписка между физическими лицами. Интернет, мобильная связь, появление и развитие видео связи, сделали не актуальными существовашую столетиями частную переписку. Единственное за счет чего еще держится на плаву почта - это официальная переписка и особенного почтовые сообщения от органов власти и управления (налоговая служба,пенсионный фонд и другие официальные структуры еще вынуждены использовать почтовые сообщения).

Аналогичная ситуация практически во всех странах и там для сохранения самой почтовой службы прибегают к рекламе. Так в США на почтовых марках вместо американского флага и традиционных изображений появятся логатипы известных компаний, а для почтовых марок, применяемых в местных почтовых отправлениях могут появится изображения рекламирующие местные фирмы.

Одними из первых, кто разместил свою рекламу на конвертах стала компания Hewlett-Packard, которая использует свой корпоративный логотип и фотографии с первых дней своего существования - в том числе изображения основателей компании Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда.

«Компания HP рассматривает это как возможность расширить позиционирование бренда", сказал Гэри Эллиотт, вице-президент по бренд-маркетингу в своем заявлении.