ОБРАЗЕЦ
Директору________________
(наименование юридического лица, ИП)
__________________________________
(адрес)
от________________________________
(Ф.И.О. , адрес покупателя)
_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«__»_____200___г. мной,________________________________ в Вашем магазине был(а) приобретен(а)_______________________________________________________
(наименование товара)
Заплатив за товар___________рублей, я свои обязательства перед Вами выполнил (а).
Гарантийный срок, установленный изготовителем (продавцом) составляет
года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и
истекает г.
«____» 200__г. в товаре обнаружился недостаток (характер недостатка).
Следовательно, считаю, что товар является ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 469 ГК РФ и ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки;
• потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:__________________________________________ (указать одно из вышеперечисленных требований).
И в случае отказа и удовлетворении моих требований в добровольном порядке я буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов, где также буду требовать взыскание неустойки и размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и убытков.
Прошу ответить на претензии в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.
«____»______________200 __ г. __________________ (подпись)