Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Примерная форма претензии. Замена технически сложного товара

Примерная форма претензии. Замена технически сложного товара
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Директору магазина _____________________
_______________________________________
от _____________________________________
________________________________________
проживающего(ей) по адресу ______________
________________________________________

II Р Е Т Е Н 3 И Я
О замене товара

«______»______________ 2017 года в Вашем магазине я купил (а)____________________
стоимостью ___________________________________ рублей, что подтверждается
кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Несмотря на многократные обращения в гарантийную сервисную службу, недостатки в товаре устранены не были. Это свидетельствует о том, что выявленные недостатки являются существенными.
В соответствии со ст.ст. 18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» я прошу заменить некачественный товар на товар надлежащего качества аналогичной модели. Прошу решить вопрос в досудебном порядке.
В случае, если будет необходимо проведение экспертизы товара. Даю свое согласие только на экспертизу в Томской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации.
В случае отказа удовлетворить мои требования в установленный законом срок, я буду вынужден(а) обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения иных убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу. Кроме того, я намерен обратиться за юридической помощью в составлении искового заявления и участия в судебных заседаниях с отнесением всех расходов на Вас.

Дата Подпись
По вопросам составления и вручения претензий, обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обращаться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" – оперативный телефон 8-953-92-18-411

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика