Претензия. Возврат денежных средств за некачественный товар

Директору магазина
от
проживающего (ей) по адресу
________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ


«____»_______ 2008 года в Вашем магазине я купил (а) ______________________
стоимостью рублей, что подтверждается кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном, тех. паспортом).
При эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки: ___________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за некачественный товар денежную сумму в размере ________________ рублей в установленный законодательством (ст. 22 Закона) 10-дневный срок.
В случае проведения проверки (экспертизы) качества товара, прошу обеспечить мое присутствие (п. 5 ст. 18. Закона).
Прошу выполнить мое требование в добровольном порядке (п.п. 5, 6 ст.13 Закона).

Дата Подпись