Претензия некачественный бензин

 

Руководителю АЗС №____
 
от _____________________
проживающего по адресу: ________________


Претензия

  ____ _____________ 2013 г. я приобрел на АЗС №____ 30 литров бензина марки А 95, который был заправлен в автомобиль Тойота Камри, идентификационный номер _________, номерной знак ________.

                         Через непродолжительное время двигатель автомобиля вышел из строя. По заключению станции технического обслуживания, неисправность возникла вследствие использования некачественного топлива. Стоимость восстановительного ремонта двигателя на СТО официального дилера составляет ______ руб.
                     Таким образом, мне причинен ущерб вследствие продажи вами товара (бензина) ненадлежащего качества.
                    На основании ст. ст. 14, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую в десятидневный срок:
* возвратить уплаченную за бензин ненадлежащего качества сумму в размере ____ руб.
* возместить ущерб на восстановительный ремонт двигателя автомобиля в размере ______ руб.

В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд.

Приложение:
Копия чека на оплату бензина
Копия счета за ремонт двигателя (или квитанции об оплате ремонта)
Число, подпись.