Претензия об устранении недостатков оказанной услуги

 

Кому ___________________________

                                                                                  адрес ___________________________

                                                                                  от кого __________________________

                                                                                  адрес: ___________________________

                                                                                  тел.: _____________________________


 

Претензия

 

"___"__________ ____ г. я заключил(а) с Вами договор на оказание услуги (выполнение работы) _________________________________________,

(указать вид услуги, работы)

В соответствии с условиями договора я оплатила следующую сумму ___________ рублей.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу (оказать услугу) по договору. Однако Ваша организация этого не сделала. Мною обнаружены следующие недостатки: _____________________________________________.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

   - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

   - соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

   - безвозмездного повторного выполнения работы;

   - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя"

ПРОШУ:

__________________________________________________________________

(выбрать одно из вышеуказанных требований)

в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента получения настоящей претензии.

"___"__________ ____ г.                                 ________________/________________/

(подпись)

Для получения помощи по вопросам продажи товаров , предоставления услуг и  выполнения работ и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и вопросам обжалования  решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения  ООД "Объединение потребителей России" и  РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411

Также вы можете стать членом Клуба "Томский потребитель" информация здесь